Мы разрабатывали программу и реализуем её совместно. Сетевая форма обучения позволила нам выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы студенты не только получали знания, но и осваивали на практике все технологические операции. Участники сразу же вовлекаются в решение актуальных производственных задач, что повышает эффективность их подготовки. Программа сфокусирована именно на практических аспектах машиностроения, материаловедения и инжиниринга, — отметил руководитель Дирекции дополнительного образования и отраслевого партнёрства Иван Курта.
В реализации задействованы ведущие преподаватели и специалисты, обладающие высоким уровнем теоретической подготовки и значительным практическим опытом работы в индустрии. Это представители Института энергетики, Института машиностроения, материалов и транспорта, ФизМеха, НОЦ информационных технологий и бизнес-анализа «Газпром нефть», в том числе директора и преподаватели Высшей школы энергетического машиностроения, Высшей школы физики и технологий материалов, Высшей школы теоретической механики и математической физики, Высшей школы автоматизации и робототехники, Высшей школы производственного менеджмента и другие. Их участие обеспечивает высокий уровень преподавания и гарантирует актуальность передаваемых знаний.
Перед запуском программы представители Политеха вновь посетили производственные объекты Инжинирингового центра «Кронштадт» и обсудили с коллегами организацию практической части обучения, наметив дальнейшие шаги по совершенствованию образовательного процесса.
Наше взаимодействие с инжиниринговым центром выходит далеко за рамки данной программы: мы активно развиваем партнёрство в сфере научных исследований, образовательных инициатив и других перспективных направлений. Объединяя усилия, мы создаём уникальный пример продуктивного взаимодействия, основанного на обмене знаниями, взаимной поддержке и стремлении к достижению значимых результатов, — отметил проректор по дополнительному и довузовскому образованию СПбПУ Дмитрий Тихонов.
Реализация сетевой программы профессиональной переподготовки способствует развитию отечественного машиностроения, позволяет формировать новое поколение высококвалифицированных инженеров, способных решать самые сложные производственные задачи. Этот проект является ярким примером того, как интеграция науки, образования и промышленности способствует созданию передовых инженерных решений и укреплению технологического потенциала страны.
Материал подготовлен Медиа Политех