Итоги зимней сессии в Институте энергетики: результаты, вызовы и возможности поддержки

28 Февраля 2025
514
Студенческая жизнь
Итоги зимней сессии в Институте энергетики: результаты, вызовы и возможности поддержки

На заседании ученого совета Института энергетики заместитель директора по образовательной деятельности Ирина Рындина представила анализ результатов зимней экзаменационной сессии. Отчет содержит информацию об успехах студентов, а также о проблемах, с которыми они сталкиваются в процессе обучения.

В зимней сессии приняли участие 1874 студента. По результатам экзаменов 231 студент продемонстрировал отличные знания, получив высший балл по всем предметам. Еще 364 студента сдали экзамены на “хорошо” и “отлично”. 17 студентам удалось получить только удовлетворительные оценки.

К сожалению, значительная часть студентов, а именно 638 человек, не смогли успешно сдать один или несколько предметов. 52 студентам был предоставлен академический отпуск по различным причинам, а 69 студентов, не справившихся с экзаменами даже после трех попыток, были отчислены из университета.

Результаты зимней сессии свидетельствуют о закономерной тенденции: наибольший процент отличных оценок зафиксирован среди студентов старших курсов - 4 курса бакалавриата (51 человек), а также 1 и 2 курсов магистратуры (59 и 75 человек соответственно). Это отражает накопление знаний и опыта по мере продвижения по программе обучения. В то же время, наибольшие трудности в освоении учебной программы возникли у студентов 1 и 2 курсов бакалавриата, сигнализирует о медленной адаптации к университетской среде и новым методам обучения. Кроме того, традиционно сложными для успешной сдачи с первого раза остаются такие предметы, как Физика, Высшая математика, ТОЭ (Теоретические основы электротехники), Инженерная графика, Иностранный язык, Термодинамика и МЖГ (Механика жидкости и газа).

Напоминаем, что студенты могут получить квалифицированную помощь в Центре психологического сопровождения «Точка опоры» Политеха. Специалисты центра оказывают поддержку в адаптации к учебному процессу, преодолении стресса и решении личных проблем, проводят групповые занятия и тренинги.